С 01. 09. 2015 года в ДОУ  функционирует логопедический пункт.

Приказ комитета по образованию  и молодежной политике  АЭМР  "Об открытии логопедического пункта" от 06.08.2015 года №1044 од. открыть 

Положение о  логопедическом пункте в МАДОУ  «Центр развития ребенка – детский сад №33» Энгельсского муниципального района Саратовской области открыть

Логопедический пункт (сокращенно "Логопункт") - это место, где оказывают помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другой (специализированный) детский сад. Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия.Наши занятия кратковременные 15-20 минут, краткосрочные 2-3 раза в неделю и рассчитаны на малый срок обучения.  открыть 

 График работы  учителя-логопеда  высшей квалификационной категории Бородиной Ольги Михайловны. открыть 

Развивающие занятия педагога-психолога, включены в учебный план ДОУ в подготовительных группах и группах старшего дошкольного возраста. Занятия педагога-психолога направлены на развитие эмоционально-волевой сферы детей и формирование положительных личностных качеств, совершенствование адаптационных механизмов, развитие регуляции деятельности и поведения, предупреждение школьной дезадаптации. С воспитанниками младших, средних групп занятия выводятся за пределы учебного плана, а их количество и состав групп определяется по потребности, и проводятся малыми подгруппами или индивидуально. Подгруппы формируются на основе анализа диагностических данных с учетом сходства проблем. Такие временные группы функционируют ограниченный срок (от 2 – до 5 месяцев), предусмотренный разработанной программой коррекционной работы. 

График работы педагога-психолога первой квалификационной категории  Яковенко Галины Анатольевны открыть

Адаптация в ДОУ с детьми раннего возраста открыть

В начале нового учебного года в образовательной организации педагоги, в том числе педагог-психолог, учитель-логопед, другие специалисты ДОУ и воспитатели психолого-медико-­педагогического консилиума (ПМПк) выявляют детей с разными образовательными потребностями.  Специалисты ПМПк образовательной организации разрабатывают индивидуальный образовательный маршруты. Цель, которых заключается  в определение стратегии и тактики (форм и содержания) коррекционно-развивающей работы с ребенком. Здесь же определяются критерии и формы оценки динамики познавательного и личностного развития ребенка, степени его адаптации в среде сверстников. 

ПОЛОЖЕНИЕ  о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МАДОУ  «Центр развития ребенка – детский сад №33» Энгельсского муниципального района Саратовской области читать