Главная » 2018 » Февраль » 13 » Педсовет тематический: «Традиционные и современные методы и формы работы с детьми по формированию представлений о труде взрослых»
22:19
Педсовет тематический: «Традиционные и современные методы и формы работы с детьми по формированию представлений о труде взрослых»

Сегодня прошел тематический педагогический совет «Традиционные и современные методы и формы работы с детьми по формированию представлений о труде взрослых» Приоритетная цель данного педсовета – систематизация и углубление знаний педагогического коллектива по формированию представлений о труде взрослых с детьми дошкольного возраста.

Во время дискуссии с педагогами, старший воспитатель Людмила Николаевна, обратила внимание на использование традиционных методов и форм работы по ознакомлению детей с трудом взрослых, которые используются в процессе организованной образовательной деятельности; деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, а также в процессе самостоятельной и совместной деятельности детей. Участники педсовета активно обсуждали формы работы, методы и приемы.

Об особенностях использования информационно-коммуникативных технологий: «виртуальных» экскурсий и наблюдений, поделилась с коллегами из опыта работы воспитатель Марьяна Александровна. При просмотре «виртуальных» экскурсий воспитанники получают возможность наблюдать различные способы выполнения профессиональных действий человека той или иной профессии.

Продолжился педсовет обсуждением актуальности ранней профориентации и организации знакомства воспитанников с многообразием и широким выбором профессий. Одним из современных и эффективных методов работы является метод проектной деятельности. Далее воспитатели продемонстрировали презентации проведенных образовательных проектов в возрастных группах: «Труд младшего воспитателя», «Профессия ветеринара и врача», «Кто такой повар» во время которых, используя разнообразные формы организации и методы работы, знакомили и формировали представления детей о профессиях взрослых через проектную деятельность.

Во время проведения деловой игры педагоги поучаствовали в викторинах «Назови исчезнувшие, творческие и героические профессии», убедились в том, что используя развивающие игры В.Воскобовича «Прозрачный квадрат», «Чудо-Крестики 2» Ларчик, «Логоформочки» и другие, возможно познакомить детей с профессиями: инженера-конструктора, повара, кузнеца, модельера одежды. В конкурсе «Словотворчество» педагоги сочинили синквейны о профессиях.

Завершился педагогический совет принятием решений. Знакомство детей с миром профессий осуществляется на протяжении всего периода получения воспитанниками дошкольного образования и реализуется с помощью традиционных и современных форм и методов работы.

Просмотров: 184 | Добавил: detsadik332010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar